Расширенная гарантия NOKIAN

22/03/2013
 
22/03/2013

Уважаемые покупатели! Интернет-магазин «Юнипол» и компания ООО «Нокиан Шина» представляют расширенную гарантию на шины Nokian. Расширенная гарантия предоставляется ВСЕМ покупателям, которые приобрели шины NOKIAN в период с 20.03.2013 по 31.12.2013.

Как стать участником расширенной гарантии

  1. Приобрести шины Nokian в наших розничных магазинах(Томилино, Лыткарино, Дмитровское шоссе, Витебская, Марьино) или при доставке товара по адресу.
  2. Получить гарантийный талон и сопроводительные документы.
  3. В течение 1 года с момента покупки, если Вы повредили шину, обратитесь в любой авторизованный центр, участвующий в гарантии.

Шины Nokian, участвующие в расширенной гарантии

  • Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 5, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta R SUV.
  • Летние шины: Nokian Hakka Green, Nokian Hakka Blue, Nokian Hakka Black, Nokian Hakka Z, Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka Z SUV.
  • Также на шины перечисленных моделей произведенных по технологии RUN FLAT или FLAT RUN.

В соответствии с условиями Расширенной гарантии при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО «Нокиан Шина» (через своих дистрибьюторов и авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.

Условия расширенной гарантии

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям и распространяется только на эксплуатационные повреждения (исключая повреждения, полученные в процессе монтажа шин).

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная гарантия не включает случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п. Расширенная гарантия не распространяется на шипы, т.е. выпадение шипов не является гарантийным случаем. Расширенная гарантия также не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в Авторизованной торговой точке. Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р), устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений.

Гарантия распространяется на летние и зимние шины, приобретенные Потребителем в период с 20.03.13 по31.12.13 на территории РФ в торговых точках, которые являются Участниками ХАККА Гарантии (как правило, в торговой точке имеется наклейка «Участник ХАККА Гарантии»).

Расширенная гарантия также распространяется на все случаи приобретения у Участника ХАККА Гарантии шины из вышеназванного модельного ряда в составе «колеса в сборе», состоящего из пневматической шины смонтированной на колесный диск, если такое колесо в сборе было реализовано на российский рынок компанией ООО «Нокиан Шина», либо реализовано непосредственно самим Участником ХАККА Гарантии. Расширенная гарантия не распространяется на шину в составе колеса в сборе, приобретенного у Участника ХАККА Гарантии, которое реализовано не ООО «Нокиан Шина» и не Участником ХАККА Гарантии. В отношении такой шины Участник ХАККА Гарантии не оформляет специальный гарантийный талон.

Обязательные условия предоставления Расширенной гарантии

  1. Наличие правильно заполненного специального гарантийного талона на шину (комплект шин), который Потребитель получает в момент приобретения шин. В гарантийном талоне должны быть указаны ФИО Потребителя-физического лица или наименование Потребителя-юридического лица, марка, модель и госномер автомобиля, модель, размер и код шины (8 символов после надписи DOT), печать Участника ХАККА Гарантии, подпись Потребителя (уполномоченного представителя Потребителя), подтверждающая факт его ознакомления с настоящими Условиями Расширенной Гарантии до совершения покупки.
  2. Наличие правильно оформленных первичных учетных документов (товарный чек, товарная накладная, заказ-наряд), подтверждающих факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем. Данные учетные документы должны содержать информацию о дате приобретения, модели и типоразмере шины, стоимости шины.


Возврат к списку новостей